Интервью с генеральным директором ООО «АВАЛАНШ КЛИНИНГ»

Когда мы произносим слово «комфорт», мы чаще всего представляем себе уютное, чистое помещение. И неважно, где оно находится — дома или в офисе. Комфорт нам нужен и важен везде. Руководствуясь именно такой простой потребностью человека, компания «Avalanche» начала свою трудовую деятельность на рынке клининговых услуг.

 

Скажите, Ваша компания занимается уборкой, но ведь в нашей стране это не самая популярная работа?

Почему мы пришли именно к этому бизнесу? Да просто мы за чистоту. Нам всем хочется видеть свой город красивым и уютным, всем без исключения. А начинать надо, конечно же, с себя: со своей комнаты, квартиры, подъезда, двора, со своего рабочего места, наконец. Это так просто, почти банально, скажете вы. Возможно. Но именно эта простая мелочь и есть путь к успеху и комфорту в нашей жизни. Родители всегда тщательно подходят к выбору детского сада или школы для ребёнка, а бизнесмены к выбору партнёра. И каждый обращает внимание на порядок и уют в посещаемом заведении. И потому наведение порядка на рабочем месте стало неотъемлемой частью имиджа любой уважающей себя организации. Другими словами, спрос породил предложение.

 

Но разве не удобнее и дешевле просто нанять «тётю», которая и будет ежедневно убирать пыль, мыть полы?

Новое время диктует новые условия быта, и в этих условиях уже не справиться банальной тряпкой, порошком и пылесосом. Сегодня время профессионалов во всех сферах человеческой деятельности. Мы пришли к выводу, что можем внести свой вклад в наведении и поддержании чистоты, в создании положительного делового имиджа компании. Конечно, мы не альтруисты, любой бизнес должен приносить прибыль. Мониторинг рынка, грамотная ценовая политика, индивидуальный подход к заказчикам, подготовленный и квалифицированный персонал, профессиональное оборудование — всё это дало нам возможность качественно работать и развиваться на рынке клининговых услуг.

 

Качественная работа — главная ценность Вашей компании?

Безусловно. Но всё же самая большая ценность компании — это люди, клиенты и сотрудники. Клиенты — это наша забота. Большинство из них становится нашими постоянными партнёрами. Мы всегда рады исполнять их самые смелые желания, решать их проблемы в сфере чистоты и уюта, полностью удовлетворять их потребности.

Мы заботимся о наших работниках, создаём все условия для продуктивной деятельности. Но и взамен требуем отдачи. Нам интересны те, кто нацелен на результат, кому не безразлично то, что он делает. И неважно, чем занимается человек — подбором персонала или уборкой офиса, к любой работе нужно относиться с интересом. Помните у Конфуция: «Найди себе дело по душе, и ты не будешь работать в жизни ни одного дня». Думаю, этим должны руководствоваться все.

 

То есть, Вы люди «одержимые»?

Мы одержимы чистотой в хорошем смысле этого слова. Просто нам нравится создавать атмосферу уюта и комфорта. «Сделай мир чище» — таков девиз нашей компании. И если его будет придерживаться каждый человек, то жизнь на нашей планете станет ярче, легче и приятнее!

 

Уборка — это единственное, чем занимается компания «Avalanche»?

Практически, если услуги по перевозке считать частью наведения порядка. Эта неприятная и хлопотная процедура сильно выматывает нервы нашим потенциальным клиентам. Представьте, что Вам нужно организовать переезд крупного офиса, торгового комплекса, а то и целого бизнес-центра. Дело непростое. Надо найти машины, грузчиков, проследить за их работой. Всё это хлопотно, особенно если раньше заниматься этим не приходилось. А специалисты нашей компании не просто умеют и хорошо знают эту работу, они ещё имеют необходимое оборудование для погрузки и безопасной перевозки грузов. Пока мы не берёмся за транспортировку только высокоточного специализированного оборудования, но, думаю, что и эту работу освоим в ближайшее время. Мы не стоим на месте, мы постоянно совершенствуемся. Так что перечень услуг «Avalanche» может вырасти в скором времени.

 

Значит, клиентам стоит чаще заглядывать в прайс-лист. А Вам хочется пожелать успехов и дальнейшего развития бизнеса.